Паломническая поездка в Ачаир

Вот и закончилась очередная паломническая поездка. В этот раз мы посетили женский монастырь во имя Животворящего Креста Господня в село Ачаир Омской области. Поездка была интересная, не без трудностей, но благодатная. В прочем как и любая паломническая поездка.

Получив благословение от настоятеля храма в честь иконы Пресвятой Богородицы Владимирская, группа паломников, выдвинулась в путь, с 13 на 14 апреля в ночь и уже утром нас с радушием встречал Успенский Кафедральный собор в центре города Омск. Здесь нас встретил иерей Константин Беспалов. Провел интересную экскурсию по собору, мы много узнали об истории храма. Затем мы прошли в нижний предел к раке с мощами святого новомученика Сильвестра Омского. У всех паломников была возможность приложиться к открытой раке с мощами святого. По окончанию экскурсии священник благословил каждого иконой святого Сильвестра.

Распрощавшись с храмом, мы отправились в монастырь. Подъезжая, нам открылся прекрасный пейзаж с золотыми куполами, которые величественно возвышались над монастырем. У ворот нас встретила монахиня Евгения и сразу проводила в гостиницу, где нас ждала монастырская трапеза. После этого наша группа потрудилась во славу Божию, очистив газон от прошлогодних листьев.

До вечерней службы оставалось два часа. Для восстановления сил после долгой дороги многие пошли окунуться в святой источник с целебной минеральной водой – одно из достопримечательностей монастыря.

После вечернего богослужения все уставшие, но воодушевленные пошли в свои кельи вычитывать правило ко причастию и молитвы на сон грядущим.

На следующий день в 7:00 утра все были на литургии в храме в честь святого великомученика Димитрия Солунского, многие участники путешествия причастились святых Христовых Тайн. Немного отдохнув, мы благополучно отправились в обратный путь, получив благословение матери игуменьи Вероники.

Выражаем глубокую благодарность за теплый прием иерею Константину Беспалову, игуменье Веронике, монахине Евгении и монахине Варваре.